Вернуться к Сведения об ОО

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

ИНФОРМАЦИЯ о наличии оборудованных учебных кабинетов

Имеются учебные кабинеты общей площадью 1254,23 м2 
Количество оборудованных учебных кабинетов — 20
Из них:
на уровне начального общего образования – 6,
на уровнях основного общего и среднего общего образования – 15.

* в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

 

ИНФОРМАЦИЯ о наличии оборудованных объектов для проведения практических занятий

Общая площадь помещений, для организации учебного процесса – 734,78 м²
Количество объектов для практических занятий — 7

* в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

 

ИНФОРМАЦИЯ о наличии оборудованных библиотек

Площадь:
Библиотека: 81.17 м²
Хранилище библиотеки: 19,34 м²
Читальный зал рассчитан на 12 посадочных мест.
Стеллажей открытого доступа — 9.

* в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

 

ИНФОРМАЦИЯ о наличии оборудованных объектах спорта

Имеется: спортивное плоскостное сооружение,  спортивный зал.

Спортивный зал имеет оборудование:

— баскетбольный мяч — 5 шт.;

— футбольный мяч — 2 шт.;

— волейбольный мяч — 3 шт.;

— волейбольная сетка — 1 шт.;

— мат спортивный — 4 шт.;

 — стенка гимнастическая — 1шт.;

— щит баскетбольный — 2 шт.;

— футбольные ворота — 2 шт.;

— скамья — 4 шт.;

— канат — 1 шт.;

— стол теннисный — 1 шт.;

— конь гимнастический — 1 шт.

 

ИНФОРМАЦИЯ о наличии оборудованных средств обучения и воспитания

Оборудование учебных помещений, рекреаций, отделка помещений, подбор учебной мебели (стулья, парты, столы или конторки) и ее расстановка в учебных помещениях, использование учебных досок соответствуют санитарно-эпидемиологическим требованиям к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях и требованиям санитарно-эпидемиологическим требованиям к условиям организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ОВЗ.
В учебных кабинетах имеется возможность:

  • увеличения расстояния между рядами парт в учебных помещениях для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата, а также при использовании обучающимися средств, обеспечивающих их передвижение;
  • для слепых и слабовидящих обучающихся парты установить ближе к преподавателю и классной доске.

Парты и столы обучающихся, размещаются таким образом, чтобы не было прямого, раздражающего попадания света в глаза, что особенно важно для обучающихся, страдающих светобоязнью.
В спортзале имеются раздельные раздевалки для мальчиков и девочек. Для хранения спортивного инвентаря оборудовано отдельное помещение.
Площади и оборудование классов и других помещений, в которых используются персональные компьютеры, соответствуют гигиеническим требованиям к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы с ними.

В образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития используются следующие средства обучения и воспитания:

  • Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал)
  • Электронные образовательные ресурсы (сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии)
  • Аудиовизуальные (слайды, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях)
  • Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)
  • Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)
  • Учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.)
  • Тренажеры и спортивное оборудование.

 

ИНФОРМАЦИЯ о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям


Автоматизация процессов управления школой, планирования и контроля качества учебного процесса осуществляется с помощью ГИС СО РК АИС «Электронный журнал».
Права доступа к информации разграничены, каждый пользователь имеет доступ только к той информации, которую определил администратор системы.
ГИС СО РК АИС«Электронный журнал» позволяет своевременно информировать родителей по вопросам успеваемости их детей и прохождении программ по различным предметам.
При входе в ГИС СО РК АИС «Электронный журнал» родитель имеет возможность узнать следующую информацию, конкретно только о своем ребенке:

  • итоговые отметки;
  • средний балл своего ребенка относительно среднего балла класса в целом;
  • динамику среднего балла ребенка относительно динамики среднего балла класса;
  • отчет об успеваемости;
  • отчет о посещаемости;
  • итоги успеваемости и качества знаний;
  • отчет о доступе к классному журналу;
  • информационное письмо для родителей, где родитель может общаться как с классным руководителем, так и с учителями — предметниками при помощи электронной почты системы.

 

ИНФОРМАЦИЯ об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

В рамках образовательного процесса осуществляется доступ обучающихся ко всем образовательным ресурсам сети Интернет под руководством учителя, проводящего учебное занятие. 

Доступ к сети Интернет имеется только в кабинете Информатики.

Исключён доступ учащихся к сети Интернет без присутствия учителя.

Собственных образовательных проектов у школы нет.

У школы есть аккаунт в социальной сети.

Адрес сайта в сети Интернет: http://www.voykovo-school.ru/
Аккаунт в социальной сети Вконтакте: https://vk.com/public195144099
Адреса электронной почты: school_pervomayskiy-rayon5@crimeaedu.ru

Информация о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах:

ИНФОРМАЦИЯ О СТОРОННИХ ЭЛЕКТРОННЫх ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫх И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСАХ

Федеральный портал «Российское образование»
Единое окно доступа к образовательным ресурсам
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Каталог образовательных ресурсов сети Интернет для основного общего и среднего общего образования
Официальный информационный портал ЕГЭ
Официальный информационный портал ГИА

МБОУ Войковская школа подключена к Национальной электронной библиотеки (НЭБ), цель которой — предоставить свободный доступ к проверенным историческим источникам. НЭБ содержит коллекции оцифрованных документов – оригинальные рукописи, патенты, плакаты, ноты и многое другое. В ней собраны тысячи книжных редкостей и более 5 миллионов электронных документов! Национальная электронная библиотека создана Министерством культуры РФ, оператор НЭБ – Российская государственная библиотека (РГБ).

 

Положение об электронной информационно-образовательной среде МБОУ Войковская школа положение
Акт об оказании Услуг связи (за отчетный период с 01.10.2022г. по 31.08.2023г.) акт

 
ИНФОРМАЦИЯ о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии
Нет.
Не предусмотрено.
 

Доступная среда

 

ИНФОРМАЦИЯ о специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ОВЗ

Информация об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Доступ в здание МБОУ Войковская школа для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья беспрепятственный, однако конструктивные особенности здания школы не предусматривают наличие подъемников, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
При необходимости инвалиду или лицу с ограниченными возможностями здоровья для обеспечения доступа в здание образовательной организации будет предоставлено сопровождающее лицо.

Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

  • Версия официального сайта школы для слабовидящих.
  • Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования отсутствуют.

 

WordPress Lessons